Информация о покупках

Ниже вы найдете подробную информацию о доставке и сборке мебели, о способах оплаты, о гарантии и сервисном обслуживании. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, оставьте ваше сообщение во всплывающем окне.

Свяжитесь с нами

Быстро и удобно

Доставка и сборка

RIM GROUP для удобства своих клиентов предлагает полный спектр услуг:

Доставка мебели

Доставка — это один из важнейших этапов при покупке мебели. С одной стороны, выбран модель, цвет, габариты и другие параметры — всё готово. С другой стороны, оплаченные мебельные изделия нужно доставить и установить в доме. Транспортировка — трудоёмкий процесс. Погрузка, перевозка, разгрузка и подъём изделий требуют грамотного подхода.

Перед доставкой заказанного вами товара с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования даты и времени. Мебель будет доставлена в удобное для вас время.

Стоимость доставки

Доставка по Киеву, Харькову, Львову и Одессе осуществляется бесплатно.

Доставка за пределы города (в пределах области) осуществляется по тарифу — 70 грн./километр.

Доставка по Украине (на дальние расстояния) осуществляется по тарифу — 50 грн/километр.

Подъём мебели в домах без лифта осуществляется по тарифу — 60 грн/этаж за единицу.

Транспортировка мебели

Для транспортировки товара используется грузовой транспорт со специальным оборудованием, обеспечивающим надёжную фиксацию изделий во время движения. Особое внимание уделяется изделиям из стекла. Важно, чтобы мебель и аксессуары не получили повреждений при погрузке, разгрузке и транспортировке. Именно поэтому мы рекомендуем доверить это важное дело профессионалам. Не экспериментируйте с самостоятельной перевозкой крупногабаритных предметов. Не доверяйте перевозку случайным лицам или неизвестным транспортным компаниям.

Получение мебели

При получении мебели обязательно проверяйте наличие всех товаров из заказа, а также целостность каждого изделия. В случае выявления дефектов необходимо связаться с менеджерами нашей компании. RIM GROUP несёт полную ответственность за качество товара, если вы воспользовались нашей услугой доставки.

Сборка мебели

Профессиональная сборка мебели поможет быстро и качественно подготовить изделие к эксплуатации. Наши специалисты в короткие сроки обеспечат полноценную установку и сборку вашего заказа. Процедура осуществляется строго в соответствии с рекомендациями производителя, общими правилами и технологиями.

При осуществлении сборки мебели лицами, не имеющими соответствующих полномочий и навыков, гарантия на продукцию не распространяется. Ответственность за любые повреждения в этом случае несёт заказчик. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуем доверять сборку профессионалам. В этом случае мебель будет иметь идеальный внешний вид, будет удобной в использовании и прослужит максимально долго.

Встраивание бытовой техники заказчика

Покупая кухни в RIM GROUP без техники, вы можете заказать услугу по встраиванию собственного оборудования. Всю работу выполнят специалисты по сборке мебели. Предварительно согласуйте все нюансы с вашим менеджером. Каждая единица техники оплачивается отдельно согласно установленным тарифам.

Услуга позволяет быстро и качественно собрать кухню и подготовить её к активному использованию. Вся техника займёт своё место и гармонично впишется в интерьер. Высокий профессионализм специалистов, использование соответствующего оборудования и инструментов позволит создать идеальное пространство для приготовления пищи в самом сердце вашего дома.

Технический вырез под оборудование заказчика

Наши специалисты могут сделать технический вырез под оборудование: котёл, трубы, розетки, счётчик. Работы будут выполнены с ювелирной точностью. Качественное выполнение выреза не повредит структуру материала, а также предмет в целом. Услуга будет выполнена с учётом особенностей планировки помещения. Обязательно согласовывайте необходимость проведения таких работ, а также место расположения оборудования.

Цена зависит от уровня сложности работ. Профессионализм наших специалистов позволит найти решение даже в особых и нестандартных случаях.

Реставрация

В процессе эксплуатации неизбежно случаются неприятные ситуации, когда мебель повреждается. Покупать новый гарнитур или комплект — не самое практичное решение. Замена отдельного предмета также не всегда рациональна или возможна.

Оптимальным решением проблемы является реставрация мебели. Царапины на стеклянной поверхности, повреждения, загрязнения кожаной обивки — всё это могут исправить наши специалисты. Для этого оформите заявку на вызов реставратора на дом. Специалист проведёт инспекцию мебели и даст консультацию по возможности реставрации, срокам проведения и стоимости.

Во время первого вызова реставратор знакомится с ситуацией, осматривает проблемное место. Консультация позволяет правильно подобрать материалы и средства для устранения повреждений.

Быстро и удобно

Способы оплаты

Оплата наложенным платежом

Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:

  • Доставка курьером по Киеву, Харькову, Львову и Одессе.
  • Доставка по Украине «Новой почтой»

Если доставка товара осуществляется с использованием услуги «наложенный платёж», требуется предоплата в размере 400 гривен. В случае отказа от получения товара предоплата не возвращается, покрывая почтовые расходы. В случае согласия предоплата вычитается из общей суммы оплаты за товар.

Оплата производится после проверки содержимого посылки на соответствие заказу и товарному чеку в национальной валюте. Обратите внимание, что при получении посылки в отделении компании-перевозчика или у курьера и оплате вы подписываете акт приёмки-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании-перевозчику.

Оплата наличными

Оплата наличными при получении товара возможна во всех салонах сети. Оплата производится в национальной валюте. Для подтверждения оплаты мы выдаём вам товарный чек.

Оплата картой в салоне

Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa или MasterCard. Оплата с помощью платёжных карт осуществляется следующим образом: при оформлении заказа на сайте вам будет предложено выбрать способ оплаты.

В графе "Оплата" необходимо выбрать "Безналичный расчёт" и указать в заметках к заказу, что вы хотите оплатить картой в салоне. После этого возьмите банковскую карту с собой в магазин для оплаты вашего заказа. Пожалуйста, обратите внимание, перед оплатой проверяйте товар в салоне сети.

Безналичный расчёт

Оплата безналичным расчётом производится следующим образом:

После оформления заказа менеджер магазина по электронной почте пришлёт вам счёт-фактуру, которую вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчётного счёта вашей компании. Для юридических лиц предоставляется пакет всех необходимых документов.

Обратите внимание, что стоимость на сайте может отличаться от фактической стоимости товара, если товары из разных поставок или будут доставляться под заказ. В таком случае менеджер предупредит вас о возможных изменениях цены заранее.

Надёжно и удобно

Гарантия и сервис

Гарантия распространяется:

На всю мебель и аксессуары, купленные в официальных салонах RIM Group и на сайте rim.ua, к которым прилагается товарный чек и/или договор.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии товарного чека и/или договора. Гарантия предоставляется сроком от 12 до 36 месяцев, в зависимости от товара. Срок и условия гарантии указаны в договоре.

Обмен или возврат товара:

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру, не может быть вами использован по назначению или по другим причинам, если это не противоречит условиям договора.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранён товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек и договор, выданные покупателю вместе с проданным товаром. Подробно условия, при которых товар теряет гарантию, описаны ниже в разделе «Гарантия не распространяется».

Товар подлежит обмену и возврату в течение 14 дней после покупки, если:

  • товар не был в эксплуатации и сохранён товарный вид;
  • упаковка товара и комплектация целы;
  • не нарушена заводская маркировка;

В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае продавец салона, в котором вы приобрели данный товар, инициирует процесс обмена товара.

Если механизмы или подвижные элементы не функционируют должным образом, или заметны дефекты, которые, по мнению продавца, отсутствовали до момента продажи и доставки и не указаны в акте приёмки-передачи товара, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта представителя сервисной службы о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Подробные условия обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества указаны в договоре.

Обменивать или вернуть товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества можно в салоне сети, где вы приобрели товар. Все расходы на транспортировку товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества при возврате оплачивает покупатель. Порядок и условия возврата денежных средств при возврате товаров указаны в договоре. Если вы приобрели товар в интернет-магазине www.rim.ua, процесс замены или возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества проводится в мебельном салоне, в котором был приобретён и подписан договор.

Гарантия не распространяется:

  • на естественный износ или исчерпание ресурса;
  • на случайные повреждения (дефекты, причинённые покупателем);
  • на повреждения вследствие стихийных бедствий (природных явлений);
  • на повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запылённость, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • на повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • на повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • на повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • на повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

А также в случае:

  • нарушения безопасности гарантийных пломб;
  • наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационной документации;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, программного обеспечения и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
  • отсутствия товарного чека и/или договора и приложений к нему;

Сервисная служба:

  • Сервисная служба по гарантийному обслуживанию всей мебели и аксессуаров, купленных в официальных салонах RIM Group, а также в интернет-магазине rim.ua
  • Покупатель из другого региона Украины в случае возникновения поломки отправляет товар службой доставки «Новая почта» в г. Киев, г. Харьков, г. Львов или г. Одессу, в зависимости от того, где был продан товар, предварительно связавшись с менеджером и согласовав необходимые данные для отправки:
  • номер склада;
  • контактный телефон;
  • ФИО получателя;
  • Все расходы на пересылку из города в город оплачивает покупатель.
  • Все перечисленные выше салоны предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание товаров, если условия эксплуатации соответствуют гарантийным, при предъявлении товарного чека и/или договора, с такими данными:
  • модель;
  • артикул;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи;
  • Сохранение товарного чека и договора в течение всего срока эксплуатации обязательно.
  • За дополнительными консультациями обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или к специалисту в онлайн-чате.